1. Имя персонажа.
Maya Koks/ Майя Кокс
2. Возраст, пол персонажа.
16, женский
3. Класс.
2 А
4. Ориентация.
гетеро/актив
5. Биография.
Ну начнём-с.
Первая стадия жизни детство и рождение.
В обычном загородном уголке Лондона, в самом обычном роддоме прозвучал плач только что родившегося ребёнка. Для врачей это не было радостью, а вот отец и мать ребёнка были счастливы. Первый ребёнок в семье всегда радость.
Девочка росла очень капризной, и родителям было с ней  проблематично. Девочка хотела "вон ту куклу" и не "вот эту дуру". И так во всём. Но родители всё это терпели, так как дочь любили.
вторая стадия жизни: подростковые прыщи и мама я не пойду в школу.
6 лет прошло с рождения и вот пора в школу. Белый сарафанчик, банты и туфельки. Девочка кажется куколкой, но это только внешняя сущность. Училась она вполне не плохо, но потом связалась с плохой компанией и скатилась на двойки, начала приходить поздно, курить, пить, прогуливать школу. И однажды в дневнике промелькнуло замечание "Поёт на уроке истории". Или " просьба родителям замазать граффити на стене школы". О да родители уже начинали понемногу вскипать...
6. Характер.
»Батарейка Энерджайзер» - два слова, которые отлично характеризуют Майю. Она неугомонна и днем и ночью, почти никогда не сидит на месте. Ее девиз – Живи так, чтобы все наверху охуели и сказали: «А ну-ка повтори!» Кокс – ну очень активная девушка. Она может не спать три-четыре дня и при этом оставаться бодрой. Ее конек – позитив. Этим она может добить любого, даже самого скучного и занудного человека.
А в целом наша мисс  – добродушный и хороший человек *о боже, кого я обманываю?!* Она всегда поможет в трудную минуту, но есть один минус – перед тем, как помочь, она обязательно задаст свой коронный вопрос «А мне с этого какая польза?». И если пользы не будет, фиг она вам поможет!
С окружающими  общается вполне нормально, исключая только некоторых личностей, но вот с некоторыми дела обстоят куда хуже.
Ну и еще Кокс профессионально занимается пением и рисованием. Честно! Поет на уроках, в особенности на истории, а рисует исключительно граффити, исключительно на стенах учебных заведений, прославляя себя и пофигизм.
6.1. «Небольшие» изменения в характере после зазеркалья.
Стала более сдержанной, перестала петь на уроках, но граффити рисует до сих пор.
7. Внешность.
Она так же, как и мать - сторонница ярких, вызывающих цветов. Для примера можно взять ее волосы, которые очень часто меняют цвет, для этого она использует краску. В ход при этом идет все - в том числе и заборные краски и побелка. Следуем дальше, а конкретно глаза. Тут ничего примечательного нет, кроме конечно, цвета. Серо-фиолетовый. Вы такой видели? Нет? Посмотрите на её  лицо и поймете, что это значит. И вообще-то это линзы, ну это не важно... Глазки тщательнейшим образом подводятся карандашиком слоя эдак в три по нижнему и верхнему веку. Дальше у нас нос, ну тут вообще сказать нечего. Нос, как нос, не большой, не маленький, самый обыкновенный. Далее губы ну и тут все как обычно - немного пухловатые, красятся каждый день ярко-розовой помадой ну или блеском, смотря, что под бухую ручку попадет. Оу, идем дальше и видим фигуру Майи. Фигурка вполне симпатичная. Не модель, но что-то приближенно.
8. Способности и Навыки.
Ну так петь на уроках, и рисовать (по мимо граффити, сама не плохо рисует)
9. Код игры.
Я согласен с мнением Ленина
10. Связь с Вами.
468829512
11. Частота посещения.
КД
12. Пробный пост
Лондон. Школа № 254. 13-20. Урок истории.
История Лондона начинается с высадки римлян на Британские острова в 43 году н.э. Для того, чтобы переправится на другой берег Темзы, войска под предводительством Aulus Plautius возвели мост через реку. Римское поселение на северном берегу Темзы, названное Londinium, становится центром торговли. Около 200 года город был обнесен крепостной стеной, которая почти на тысячелетие определила его размеры. После падения Римской империи Лондон пришел в упадок - население резко уменьшилось, здания разрушались. - вещала нудная "алкоголичка"( так прозвали учительницу дети) урок, косо поглядывая на две последние парты. А что на них было? Ну давайте попробуем догадаться, на них сидели самый отпетые двоечники и прогульщики. И мисс Кокс в том числе. Сейчас они вели себя тихо, но это только начало.
Слушайте, а что то тут скучно - провещал на весь класс Ёжик (Антон)
Ну а что делать... не петь же - сообщил ещё один парень и после этого Кокс решила спеть, подхватили песню обе парты и из урока истории всё превратилось в балаган. Учительница молча проследовала к их партам и забрав дневник начала писать замечания.
Успокоить их сейчас было бы просто не реально, так как если на них начать орать они будут возмущать и петь ещё сильней, остаётся только ждать...